понедельник, 1 февраля 2016 г.

Дела хлебные


 Три долгих дня и одновременно коротких, три замечательных дня, три интереснейших дня длился мастер-класс "Основы хлебопечения, классика мировой сдобы", на котором я была.  Учила, наставляла, щедро делилась знаниями замечательная Екатерина Сваровская, за что ей огромное спасибо. Как было приятно учиться у человека влюбленного в свое дело,  у профессионала, у терпеливого и выдержанного педагога!



Когда мы валились с ног и сидели еле живые в конце второго дня, Екатерина за нас домешивала, доставала хлеб из печи, рассказывала про закваски и внимательно следила, как бы мы не испортили все:)

За 3 дня мы напекли просто гору хлеба - 17 видов. Это безусловно много! Но это так мало, по сравнению с тем, какие базовые, самые важные знания мне дала Екатерина. Как говорится: "Дай человеку рыбу, и он будет сыт один день, но научи его ловить рыбу, и он не будет голодным всю жизнь !" Вот! Это про меня! 
Я давно пекла хлебушек. Но делала это интуитивно. Не знала, как регулировать подьем, как расстаивать и формировать хлеб правильно, как добиваться пористого мякиша. Нужна мне конвекция или нет? оставить тесто жидким или добавить муки? эти и многие другие вопросы у меня решались на уровне лотереи. 
А про закваски я вообще молчу! Для меня это было так далеко и неизведано, как космос! 
Теперь закваски стали доступны и мне, надеюсь:) 
Хотя вот про закваски как раз-таки, пока я ни в чем не уверена.
 
А вот теперь, я надеюсь, качество моего хлеба улучшится. Я смогу добиться пуховой сдобы, влажного мякиша, спечь похожую на итальянскую чиабатту. 
А пока, на фото разный хлеб с нашего курса. Я очень надеюсь, что скоро, я смогу опубликовать не менее красивые фото выпеченного хлеба, но уже  сделанного мной самостоятельно.

2 комментария:

скрапинка комментирует...

Такая вкуснотища. Я очень рада за тебя, ты та4ая довольная вчера была. Гоядя на этот хлебушек все мысли о диете пропадают.

Tatyana комментирует...

Марин, он вкуусный! А как увлекателен процес, ты себе просто не представляешь

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin