вторник, 15 сентября 2015 г.

Большой свадебный альбом


Хочу показать вот такой большой свадебный альбом. размер у него большой 30*30 см, 6 разворотов. Итальянская дизайнерская бумага с перламутровым напылением, в общем, я конечно же, от него в восторге:) Скрапбумага российская, чуть тонковата, но плотная основа решила это дело с легкостью !

Читать дальше


Скрапбукингу я только учусь, поэтому функциональных и крутых раскладушек у меня мало:(
Но все равно, мне понравилось - гамма очень красивая, поняла, что шебби, свадебная - это мое, мне очень нравится. Переплет по Лене Виноградовой, обтянут плотной тканью, не знаю, жаккард это что ли. В общем, тканюшка красивая, переливчатая, нарядная.




 На форзаце большой карман для плоской меморабилии: пригласительный, открытки и проч.



Бумага на самом деле бледно  кремовая, с перламутровым отливом, но на фото сильно желтит :(











 Второй разворот



 Третий разворот


 Третий разворот с открытым карманом
 

 Четвертый разворот






Пятый разворот








Шестой разворот





 


 Обложка сзади без декора:) В общем, мне очень понравилось делать большой альбом. Как мне кажется, с миниками сложнее. Готов миник шебби-шик, надо отфотать и показать:)

 

2 комментария:

Елена (Динни) комментирует...

Чудесный альбом!Очень нравится))

Tatyana комментирует...

Спасибо!

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin