четверг, 13 января 2011 г.

Квилты, которые вдохновляют

У меня есть множество фоток, которые я храню для вдохновения:)... Просто посмотреть, просто повздыхать, повосхищаться. А может и идею какую подчерпнуть... Никогда не устаю пересматривать... И знаете что, смое интересное в этих пересмотрах? каджый раз находишь новые фото, на которые прежде не обратила внимания... Наверное, это зависит от настроения, от текущих работ и задумок?

Вот эта нижняя работа меня особенно восхищает, потому что я не большой любитель аппликации как процесса и огромный поклонник аппликации как результата! Все картинки кликабельны и неплохо увеличиваются!
Posted by Picasa

5 комментариев:

Unknown комментирует...

Нереально красиво!

Titikaka комментирует...

Ага! Вот и я так частенько думаю!

Robin комментирует...

Я сама не шью, но квиллтинг все равно очень люблю. Такое всё красивое, уютное и домашнее!

Natsuts комментирует...

а я тоже собираю фотографии для вдохновения :) часто пересматриваю, особенно когда что то собираюсь делать.

Varga Györgyi комментирует...

I'm new in your blog, but your creations are lovely and colorful. My russian is a little bit weak, so I hope you can read my comment in english too. Györgyi (from Hungary)

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin