четверг, 30 декабря 2010 г.

Снова Тильда - Неразлучники :)




Вот вроде и я закончила:)
Отдала последний в этом году заказ. Куколки уже у новых хозяев:)
Но вероятно, шить еще сегодня буду.... Хочу соседям мелких зайцев сшить, не Тильд и невесту одному хорошему человеку... Мда.... Планы, конечно, наполеоновские:)
Хочу сказать спасибо Оле - Olegre - она меня в первый раз вдохновила на неразлучников, своими зайцами:)... Теперь это мои любимые игрухи. Мой половин переделал мне выкройку, и я теперь шью сразу тушку и не мучаюсь с отдельными головами - что значительно ускоряет процесс:)
Всех с наступающим!

4 комментария:

Лана комментирует...

Танюша, с наступающим тебя! Счастья в новом году и вдохновения!

Titikaka комментирует...

Светик и тебя! желаю Вам с Костей всего самого светлого и доброго!!!

Belladonna комментирует...

какие у вас замечательные работы. творческих успехов!

Belladonna комментирует...

какие у вас замечательные работы. творческих успехов!

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin