среда, 10 марта 2010 г.

Сумка вместо пластикового пакета:)

Идея использовать меньше пластиковых пакетов с целью защиты экологии давно бередит умы европейцев... Меня эта идея тоже вдохновляет.... Мне кажется, это и гуманнее, и красивее, и практичнее.. Была я недавно по делам в административном суде... Очередь к окошку - мама мия! Отправили меня ксерокопию сделать, она в продуктовом напротив... Я честно говоря, уже проголадалась. Купила себе йогурт, печеньки и вернулась в очередь - благо недолго оставалось - а потом можно прыгнуть в машину и закусить... В магазин по -второму кругу неохота...

К чему разговор веду: когда пришла - только ленивый не разглядывал, чего там я в пакете принесла:)Тогда я подумала про такую сумку - пакет:)Сшила на днях - сделала складной вариант, чтобы удобно было в сумку кинуть:)...

Уже подарила. Теперь снова хочу себе сшить :)



Posted by Picasa

15 комментариев:

Феникс комментирует...

Поддерживаю начинание на все 100%. Пора уже движение в поддержку бумажных и тканевых сумок запускать.Пакеты ненавижу. Они же не растворяются в природе.

Titikaka комментирует...

Ага! Разлагаются больше 200 лет!

Нина комментирует...

Сумка просто великолепна! Умела бы я шить - никогда бы больше пакетами пользоваться не стала!

sova комментирует...

Какая замечательная идея! И практично, и интересно, и красиво!

Лана комментирует...

Сама на такое на Дублирине засматриваюсь :) Здоровская!

Vikus-ka комментирует...

Красивая сумочка! Сама последние пару недель думаю о такой. Вот только никак не дотумкаю как ее сворачивать покомпактнее. :(

AnnaWanna комментирует...

Классная сумка. Идею "I am not a plastic bag" поддерживаю. Тоже себе прошлым летом сшила, чтобы с пакетами не таскаться

Эля $ комментирует...

Отличная сумка! Главное, очень правильная!

Helga комментирует...

Замечательная сумка!

Miracle NZ комментирует...

Танюша, умничка! Хорошая идея и отличное воплощение.
У тебя на страничке, как всегда, красота, хорошее настроение и масса интересных штучек.

Miracle NZ комментирует...

Танюша, умничка! Хорошая идея и отличное воплощение.
У тебя на страничке, как всегда, красота, хорошее настроение и масса интересных штучек.

Июлия комментирует...

Всё отлично!!! И идея, и исполнение!!! Тоже вынашиваю в голове идею красивой сумки для покупок, а то этих пакетов накопилось дома МАМАДОРОГАЯ!!! :) А сумочка ШИКАРНАЯ!

Анонимный комментирует...

Отличная идея!! Сама думаю о подобном, но тк не умею шить, то пока без красоты хожу;))))

ZlataR комментирует...

Красивая сумка получилась, цвета нравятся очень.
Я похожие шила в прошлом году на подарки, а сама пока, как тот сапожник - все времени нет.

Кристя комментирует...

И я присоединяюсь - замечательная сумка получилась. И пакеты я то же не люблю :( И тканюшка знакомая. :)

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin