пятница, 29 января 2010 г.

Еще одна сумочка

Сшила я еще одну сумочку... На этот раз она все-таки имеет шнурочек... Не люблю открытые сумки. Мне надо молнию, шнурочек ... Липучку, на худой конец.... Форма вышла интересная.... Мне понравилось. Раскроила теперь рюкзачок... хочу очень... Мама мне здорово стала помогать... У меня идет курс пэчворка, и в одной из груп было местечко, мама моя и решила быть прилежной ученицей:)

А вот теперь - кайф! Она мне говорит, чего помочь? И уже сама может ловко накроить, если ей дать бумажку с размерами... Сшить по швам... И многое другое! Так классно!

Вот эту сумочку она сама кроила:)




Сумочку окомплиментили словом "винтажный" ... мне понравилось!

4 комментария:

ZlataR комментирует...

Да, точнее не скажешь - винтажная вещичка получилась! Красиво!!

Натали Ш. комментирует...

Мне тоже понравилась

Иринушка комментирует...

Очень симпатичная!

Galya комментирует...

Замечательная сумка получилась! И цвет очень нравится.

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin