четверг, 17 декабря 2009 г.

Санты и Снегурка, меланжевые нитки и новогоднее панно....



У меня был МК по Сантам, и туда пришла вот такая вот лесная снегурочка, даже с моим Сантой пообнималась! Знаете,снова Вам скажу - уже не только выкройка одинаковая, уже и ткани все красные и бороды одинаково пришитые - и все равно у всех разные Санты !!!!

Вот оно, корпоративное фото:




Вы только посмотрите, какая у него борода! Я в восторге!
Мои богатства - пришли нитки меланжевые, для стежки!!! Теперь надо срочно что-то красивое сделать и стежить!... Первый раз такие ниточки в руках держала!

Еще я закончила маленькое панно - вчера пришила снежинки (Женя, спасибо! )... И повесила его. Оно совсем небольшое, простенькое, но мне очень нравится....




Как Вы там, Россияне? Смотрю прогноз погоды и просто не верится, что у Вас там бывает столько градусов!!!

Posted by Picasa

8 комментариев:

Unknown комментирует...

и правда разные молодцы:)0000000
и как всегда красавцы:)
а мы тут эта....из дома нос не высовываем:))))) ужжжжжжжасно холодно - особенно, когда резко после тепла.....

Nesterenok комментирует...

У нас тожек холодно, -17 правда только, говорят, к НГ будет "+" а жаль...
Интересное что-то у снегурке в пакетике :)

Unknown комментирует...

Ух ты!!! Панно очень красивое! Прям любовь! :)
А погодка... сегодня в Москве уже тепло было, -15 с солнышком, я стояла у школы, дочку ждала, и кайфовала!!! И наконец капюшон сняла, а то мне физически невыносимо носить что-то на голове :)

галина комментирует...

Отличные Санты, молодцы девочки! А я тоже сшила, только у меня другой получился.Заходите посмотреть и поучаствовать в конфетке!

Иринушка комментирует...

И то верно такие все разные, но одинаково симпатичые!Пано очень миленькое получилось.Сегодня покупала ткань в магазине и увидела такие нитки и ещё подумала для чего такие-а они то вот оказывается для стёжечки, буду имет в виду!

Marimay комментирует...

симпатичные ребята получились:)
а у меня ещё вопрос про ниточки - где места такие есть , адресок не подскажете для заказа, а то тоже "подсела" на стёжку

Titikaka комментирует...

Девочки, спасибо!

Marimay - ниточки на e-bay покупала... введите в поиск multicolor thread - и будет счастье! Главное, чтобы денежки не кончились:)

Peekaboo Hug me Toys! project комментирует...

Здоровские сантики! милые милые!

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin