пятница, 11 декабря 2009 г.

Ну почему я медленно вышиваю?!!!!!!


Не знаю, на каком языке эта книжка, но там определенно красиво, в этой стране... Всем, кто питает слабость к коровам, лосям, быкам и прочему большому и доброму - понравится... Не знаю почему, но для меня это определенно новогодние животные... Несмотря ни на какие уговоры, ага:)






Ну и наконец, меня можно поздравить! Я все сдала, все все !!! До Нового Года осталось совсем немного и теперь со спокойной душой можно отдаться рукоделию...
Posted by Picasa

5 комментариев:

пани Янтушевская комментирует...

Поздравляю!!! Большое дело сделала!
Я тоже к коровкам крайне неравнодушна. Но вышивать не умею вообще, даже медленно :(
А, это, расшифровку того теста как-нибудь можно будет получить, а? Ну очень интересно просто...

Titikaka комментирует...

Пани Янтушевская! Ты хочешь результаты исследования в целом или расшифровку по Вашей семье? Если по семье - то тогда мне на почту скинь свою фамилию, а то я ники и фамилии не записала, все по отдельности!

Кристя комментирует...

О молодец! Поздравляю :) Теперь можно оторваться в рукоделии, да? :)

RG комментирует...

Beautiful work Tatyana! So lovely.

Have a wonderful Christmas with family and friends.
It's been lovely getting to know you a little this year.
Merry Christmas!!

дарина комментирует...

Ооо! мой любимый Acufactum. По-моему, это немцы, но честно сказать вопросом таким не задавалась!
Красиво без слов! У меня тоже сейчас в работе сердечки этой фирмы! Вышиваю и наслаждаюсь!

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin