воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Тильдосанта или НГ приближается

Вышла я утром во двор... Снежок вчера весь день моросил, радости сколько! Смотрю, а там такой парень видный, через двор спешит, торопится однако...
Ну я его давай догонять....


- "Стой! ", - говорю
- "Некогда мне тут с тобой", - говорит он мне! "Снег тает, каток растает - покататься не успею, это раз... Сейчас подарки подвезут, надо успеть забрать, все что заказывали, это два ..... Да и братца своего потерял, не видала, на меня уж больно похож ? " - и убежал....

Вот такое утро, почти зимнее, и почти новогоднее...




Posted by Picasa

12 комментариев:

Никушка комментирует...

Ой какой!!!!! Слов нет!!!! Такой новогодний!!!! Танюша, а можно мне выкройку такого дедулички на e-mail?
evaksutin@yandex.ru

Jamochka комментирует...

А-ха-ха, шутник,однако. Но какой красивый! И большой,вроде.Интересно, а братца-то своего не у Тани в квартире он найдет??))
Как он стоит? Не понимаю, как можно стоячих тильдов делать

Unknown комментирует...

ой, с конечками!!!!

Катя (VladKa) комментирует...

Хорош!!!

Анонимный комментирует...

Класс! Такой симпатяжка!

Svetta комментирует...

Ш-и-к-а-р-н-о !

Nesterenok комментирует...

Хороший Дед, поскорее ему встретить братца, а тебе успеть и второго сфоткать!

Alisa - Croche комментирует...

Потрясающий санта!И снег потрясающий,завидую!

Stacy Shpak комментирует...

ох, какой мужчина!

Titikaka комментирует...

Ой, девочки, спасибо за теплые слова!

ZlataR комментирует...

Красавец! А как сфотографирован! Чудно!

Елена Коган комментирует...

Очень хороший санта получился! А деревяшечки для коньков готовые были? Или вы сами выпиливали?

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin