суббота, 21 ноября 2009 г.

Фиолетовый флешмоб


Попросила я у ЛАНКИ цвет... она мне дала фиолетовый.... Раньше я была к этому цвету абсолютно равнодушна... Но потом, с легкой руки одного любителя сиреневого я тоже вдохновилась этими замечательными оттенками... У меня фиолетовый - это весна! Крокусы, сирень, ирисы, фиалки.... Еле насобирала дома... Ткани надо было фотать - точно было бы 9 штук:)))

По порядку:
1. ниточки, ими сейчас моя мама вышивает картинку из серии "Polka dots girl"
2. салфетница, из обрезков, в технике пицца... обрезки от весеннего одеяла... еще не показывала
3. книжки... словарь использовала, когда на тренинг Юнга ходили...Литвака люблю и уважаю. Рекомендую всем, полезно!
4. сапожок из киндер сюрприза... люблюнимагу!
5. скраб из серии... так себе...
6. кусочек моего панно "Апрельские грезы".... Говорю же - фиолетовый - это весна!
7. Хризантемы все еще стоят у нас на балконе....
8. картина, батик "Хочу замуж", рисовала ее 5 лет назад....
9. бискорню, первая в моей жизни...

Приятные воспоминания, перебираешь так вещички в своей памяти.... Цвета насильно не назначаю... Кто хочет? С удовольствием выдам цвет!!!



Posted by Picasa

3 комментария:

Увлеченная комментирует...

какой красивый фиолетовый цвет получился:) и правда весенний:)

Лана комментирует...

Замечательно! Сапожок и мне понравился очень. А что за "Хочу замуж"? Покажи, а?

Titikaka комментирует...

Светик, покажу обязательно, надо только время выловить сфотать... она напротив окна виситЮ бликует очень сильно

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin