понедельник, 16 ноября 2009 г.

Микро МК "Как подшить джинсы"



Вчера я подшивала джинсы, и подумала, что возможно не все знают про такой удобный способ! Вот я же не знала, пока меня Rick не научил.... Эта хитрость будет полезна тем, у кого джинсы сильно обтрепываются во время носки по самому низу... Вроде сверху еще вполне, а край уже так обтрепался, что пора в утиль.... У мальчишек - это наверное самое частое.... На самом деле все просто:
1. Надо купить толстую курточную молнию, ту, что продается метражом, без замочка. Разделить ее на две половинки. Потом отмерить нужную длину джинс, прибавить еще 1, 5 см вниз и отрезать лишнюю длину джинсов. Приложить молнию, кромкой молнии к краю джинс, как показано на самом верхнем фото, и пристрочить, поближе к молнии.



2. Затем завернуть молнию вместе с джинсовым краем вовнутрь. И прострочить снова, уже отсупив от края около 1 см. Таким образом, мы спрячем край обрезанных джинсов. На фото вверху видно, как будет выглядет низ джинсов при такой подшивке.



3. На фото вверху видно, как выглядит изнаночная сторона. Мне нравится, что это очень быстро, легко, делается без наметки. Стирать можно без проблем.....



А вот, что Вам максимум грозит, при сильном износе материала... Молния может вот так отвалиться, а низ будет как новенький:)...

Кстати: если же джинсы уже протерли край (т.е. были подшиты по-простому) - я смело обрезаю на 0.5 см ниже протертого и также подшиваю молнию. Джинсы короче не становятся, поскольку зубчики немного выступают и длина кажется той же, а вид становится гораздо опрятнее.

Надеюсь, что кому-нибудь эта хитрость окажется полезной и Вы попробуете ее на деле!




Posted by Picasa

8 комментариев:

Unknown комментирует...

Интересный вариант, спасибо!!! У меня вот у старшей дочки проблема - она вырастает ввысь так стремительно, что обтрепаться в принципе ничего не успевает, а подшитые уже однажды штаны если отпускать, то след на ткани остается даже после единичной стирки. Интересно, при таком способе что-нибудь видно остается, если молнию отпороть, шатнинину отвернуть, и снова молнию пришить...

Titikaka комментирует...

Надюш, тут трется молния... Я пошла посмотрела Вовкины джинсы - он их уже пару лет носит - молния тертая, а край такой же синий... Попробуй, мне кажется, что будет хорошо.... Главное, чтобы когда вывернешь и пристрочишь молнию к изнанке, проверь, чтобы молния выступала за край, а не была вровень с ним... На второй фотке видно о чем я...

Лана комментирует...

О_О Первый раз такое вижу! Очень и очень здОрово! А мне ужасно стыдно - я джинсы в ателье сдаю подшивать, потому как сама не умеееею %))

Titikaka комментирует...

Свет, а ты попробуй! Я тоже раньше предпочитала не возиться с этим - долго, и результат не всегда нра! А сейчас - вчера 2 пары за 40 минут, с чаем вприкуску:)

Лана комментирует...

Страшно как-то :) А вдруг испорчу штаны? Буду смелости набираться :)

Titikaka комментирует...

А ты сразу не отрезай. Нарисуй мелом линию подгиба, приложи к ней и прострочи. Подверни, подколи булавкой, надень... если нормально - тогда уже отрежь и прострочи второй шов:)

Лана комментирует...

Надо будет попробовать :)

UnderUmbrelland комментирует...

Первый раз вижу такой способ.
А я подшиваю так, что видна изначальная кромка, просто нравится чтобы оставалась по низу варка джинсов.

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin