вторник, 10 ноября 2009 г.

Зима пришла - Новый Год скоро!

У нас наконец-то выпал снег! Сколько его, такого красивого! И сыпал два дня - столько радости! Я оживилась, сменила шапку блога, нашла картинки новогодние, сбегала ПИФ отправила... В общем, замечательно! Картинка - это вид заднего дворика нашего, что на берег реки выходит....
Такие там сугробы намело - огогого!!!!!

У нас появился постоялец, главный контролер того, как продвигается ремонт... Пришел к нам, худой, но смышленный - и сердце наше с Риком того - побежали мы за кормом... Мама говорит, что он вовсе не обладает милой мордашкой - этакий бандерлог в бандитском стиле.... Ну что поделаешь.... Назвали Васякой, купили пуходерку и всякие капли, любим теперь его:)



На прошлой неделе мы с девочками, которые брали экспресс курс по батику - закруглились на том, что попробовали они себя в горячем батике - это интересно. Почему-то мой фотик не сохранил работы Марины, прямо странно.. А это две работы Люды... Холодный, и ниже горячий батик. Для первого раза - мне очень нравится. В горячем батике важно сохранить чистые цвета и не запачкать фон в процессе...


Ну вот наверное все, побежала играть в снежки:) А еще у меня есть куколки, девочки закончили одеяла и подборка новогодних сапогов....




Posted by Picasa

8 комментариев:

Smily-Света комментирует...

Я тоже хочу зиму и снег! Жаль, что у нас до них ещё далеко...

Лана комментирует...

А я в ЖЖ у твоей соотечественницы увидела снег и дуаю, чего это ты не хвастаешься :) Ого у вас намело! О_О Прям всамделишная зима!
Котишка славный! Кот и не должен обязательно обладать милой мордашкой :) Есть те, у кого "разбойность" в крови :)

Alisa - Croche комментирует...

С ума сойти,сколько снега! как я хочу снега!хочу в Сибирь!

Unknown комментирует...

а кота приютить - к счастью!!! точно-точно!
от батика просто млею:)

Titikaka комментирует...

Ланка - слушай, интересно, а как она ЖЖ ведет? у нас к ЖЖ во всей стране доступ закрыт... я так страдаю - у меня есть два очень интересных дневника - которые я просто обожала, а теперь вот скучаю...
Алиса - а мы не в Сибири, неа...Пару дней назад у нас тут около плюс 20 было.

Ela комментирует...

Your blog is beautiful!Ai un blog minunat! Felicitari!

Анонимный комментирует...

Татьяна, здравствуйте,

попробуйте зайти на ЖЖ через прокси
http://ninjacloak.com/
просто вставляйте в открывшееся окошко внизу адрес
Вашего любимого дневника и GO

c уважением
Светлана :-)

Titikaka комментирует...

Светлана, спасибо огромное!!! Столько удовольствия! Наконец-то я смогла побежать посмотреть свои любимые журналы! Спасибо!!!!

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin