пятница, 30 октября 2009 г.

Ура!! Рик получил ПИФ



Я тут извещение получила! Обрадовалась, думаю, линейки пришли пэчворковые... Понеслась вприпрыжку на почту. Получила пакет.... Смотрю на адрес - Лондон.... Я погрузилась в удивленные раздумья... Открыла, обомлела, обрадовалась, ничего не поняла.... Потом нашла открытку, ага, а там написано "Дорогий Рик! " .... Я ему позвонила, а он мне важно так... Да! это мол, Галя мне прислала!
Галя, он тебе уже написал, а я вот выставляю твои труды. Девочки, как все аккуратно!!!! Как цвета подобраны и как много всего! И книжка, и открытка, и прихватки, и подушка.
Вовка мне сказал, что это будет его, фирменная лентяйная подушка!

Спасибо!!! Это так приятно!




Posted by Picasa

5 комментариев:

Galya комментирует...

Фух,спасибо,Танюша,обрадовала:)Я очень рада,что всё дошло:)))Надеюсь,понравится:)

Titikaka комментирует...

И не надейся!!! Понравилось сразу и очень-преочень! Галь, у меня вопрос - а вот ты надпись на подушке шелковыми нитками обрабатывала? Что за ниточки такие?

hohla комментирует...

О! Подарки от Гали! Супер! Поздравляю!!!
Мы с летней сумкой ходим , а вокруг снег - такая классная и удобная!!!

Galya комментирует...

Танюш,ты имеешь ввиду большие буквы или стежку?Большие на машинке пришивала,аппликационным швом.А для всех нужд) использую нитки Бразер(японские),мои любимые.Лучше мадейровских.Тут покупаю http://www.sewingmachines.co.uk/brotherembthreadsatin.htm ,они и для машинной вышивки идеальные.

Titikaka комментирует...

Галочка, спасибо!

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin