четверг, 29 октября 2009 г.

Много всего и мало фото:)


Что за дела такие творятся? Просто караул:) Такое ощущение, что я ничего не делаю... в блоге ничего не показываю, только идеями делюсь.... Ну что сказать:

1. Сшила тильду для обмена на РР... показывать нельзя:)
2. Учусь в Архангельской школе на курсе народная кукла... Первых кукол показывать тоже нельзя:)
3. Шью Пиф... Покажу, как дошью, но пифочку не скажу.

Какие еще новости?

АААААААААА! Получила посылку с Тильдовской новой книжкой, пуговицы тильдошные, коньки, тесемки... Завтра сфотаю свои богачества:)

Пишу диплом, вернее пока только обработала тесты. Завтра напишу про продукт с точки зрения психологов. интересно, сегодня на лекции нам рассказывали. честно говоря, даже не знаю - иногда рада, что заканчиваю, а иногда грусть берет:)

Как обычно идут группы: лоскутная, кукольная, батиковая... Вот, успела одну из работ сфотать. Исполнение Люды Землянской, замечательной, очень кропотливой рукодельницы. Работа второго урока, чтобы Вы понимали, что для новичка это очень аккуратно. Я думаю, если удачно оформить, то работа будет настоящим украшением!
Вот и все!

P.S. Снег так и не приходил:)


Posted by Picasa

5 комментариев:

Белка комментирует...

Вот и у меня таже история - куча работ, которые пока ну никак нельзя показать по тем или иным причиам, зато потом... как похвастаешь оптом!!! Ждем с нетерпением!

Лана комментирует...

Тань, а чего народных показать нельзя, а?

Тань, я знаю, шо я поганка, но у мужа на тесты катастрофически нет времени :(

Titikaka комментирует...

Да народных тоже, первых нельзя... И по арт-терапии совпадает... Это же интимно-личностные куклы

Э/\еН комментирует...

Тань,а где ты заказывала тильдовские богатства ? В каком магазине ? Тож зхочется !

Лана комментирует...

Да? А Валюня мне говорила, и в инете я читала, что дарить первых нельзя. А про показ ничего не было. Только Желанницу не показывают :)

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin