вторник, 20 октября 2009 г.

Новогодние идеи





Наконец-то мне починили Интернет... Сами знате, как это - быть оторованным от мира:)
Диплом идет потихонечку, обработка тестов продолжается:)

Вчера были на даче, розы еще цветут, георгины. Хризантемы еще не все расцвели... А в целом - уже какое-то осеннее уныние. Хотя у нас в этом году странно - нет золотой осени. Часть деревьев стоит зеленая, вторая часть - с сухими скрученными листочками. Интересно почему?

Ну и потянуло к снегу, появилось ощущение, что НГ скоро... Стала смотреть, чего у меня есть... А есть у меня много! Который год хочу две вещи = вышитую на красной канве белую елочку, новогоднюю панношку. Сапог хочу. И тильду хочу. Нового санту. Сегодня пришла посылка с тканями для санты, набор из 12 красных тряпочек... А сама книжка новая еще в пути. Буду ждать и медитировать на прибытие.
Пока ничего не шью - времени не хватает. А так хочется!!!








Posted by Picasa

7 комментариев:

Miracle NZ комментирует...

Как мне знакомо это "хочу"! И то, и это, и еще вон то! А времени совсем нет. Вот бы научиться медитировать на уплотнение временного пространства, чтобы на все-превсе времени хватало!

Кристя комментирует...

Ага, я знаю, у тебя всегда много-много всего интересного припасено :)
Идеи замечательные, но лично я на пано времени точно не выберу до НГ, а вот сапог новогодний планирую пошить. И я так тебя понимаю - хотелок много разных - но время диктует свое :(

Searchfamilies комментирует...

Love the Christmas ideas i think Christmas is my favourite time of the year
Hugs Janice

Ekspa комментирует...

Какой милашка олень в подгузнике и с соской.. хочу такого :))).. такой Лапушка...

Ekspa комментирует...

я его нарисовала в иллюстраторе - так что если кому выйкройку надо - то обращайтесь.. размер можно любой сделать..

Titikaka комментирует...

Ну дела творятся ! У меня модем сломался - инета не было:)
Ekspa, ты чего? У меня же выкройка есть! Если надо, давай почту!

Ekspa комментирует...

а так даже интереснее получилось. теперь у меня на столе нарисованный олешка..к тому же я всегда через иллюстратор масштабирую. а можно мне - про снеговиков и носки для подарков. я буду шить из мешковины, ищу оформление .. :) мой адрес ekkspa(собачка)gmail.com.

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin