вторник, 18 августа 2009 г.

Коллаж - обложка...

Захотелось мне украсить свой контрольный журнал - ну это такой хозяйственный журнальчик, для тех, кто пытается приобщиться к системе ведения домашнего хозяйства Fly lady. Мама моего Дорогого показала мне как делать коллажи из старых глянцевых журналов. Это, конечно, самый простенький. Постараюсь показать и другие мои творения.

Знаете, чем мне нравится коллаж? Вы всегда свободны в теме - надо Вам про домашнее хозяйство - пожалуйста! Очень красиво было, когда я склеила пакеты из грубой бумаги, сделала картинки -коллажи, а внутрь положила мыло ручной работы. И скажу я Вам, упаковка вызвала не меньше интереса, чем само мыло...

Оформляла и как пожелание - в большую рамку. Висит у новых хозяев на стене - любят и часто разглядывают. В институте даже самостоятельную работу по психоанализу Фрейда сделала в виде коллажа. Группе понравилось разгадывать, что же я там наворотила...
Вот такие вот дела!




3 комментария:

Увлеченная комментирует...

как здорово! теперь точно знаю как утилизировать старые журналы, а то выбрасить жалко и лежать, лежать, лежать... Теперя в дело пойдут:) Спасибо!

дарина комментирует...

коллаж классный! А на моих страничках тебя ждут награды! Приходи в гости!

Ирьян комментирует...

Танюш, просто здорово у тебя получилось! Очень привлекает глаз... А ты просто клеила на клей? Очень интересна технология... :))

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin