понедельник, 24 августа 2009 г.

Панно в околовитражной технике:)




















Вот такое получилось панно. Техника исполнения очень интересная, в готовом виде получается получается витраж! Планировала сшить салфеточку на стол:)... Но после присоединения бордюрчиков и стежки - получилось вот такое панно. Что хочу отметить- мне пригодились кусочки остатков от штор, которые мне любезно отдали девушки из цеха по пошиву штор! Такой потрясающий блеск - очень нарядно выглядит моя звездочка. Ткани смешанные - часть шторных и часть хлопка!

Ну и еще одня хвастушка - Rick фирменно шьет вот такие игольнички - браслетик на руку для булавок и игольница для иголок. У меня такие есть - очень удобно. Вот и эти две отправились к моей хорошей знакомой - помогать в делах лоскутных!


Posted by Picasa

4 комментария:

Unknown комментирует...

Обожаю витражи! Панно получилось потрясным, умничка!

Ирьян комментирует...

Танюша, вот люблю твои работы! Они такие разглядывательные! Чудесно выглядит! Это уже поулчилась такая осенняя звезда с мимолетным взглядом на новогодние празники, как мне кажется.

Vikus-ka комментирует...

Очень нравится! Действительно, если бордюрчики сделать зелеными, получится новогоднее панно!

Кристя комментирует...

Как всегда - красота :) Сочетание цветовое очень гармоничное получилось и стежка интересная. Боюсь представить скольких трудов было пошить из шторных тканей звездочку.

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin