суббота, 1 августа 2009 г.

Пэчворк в Киргизии















Как я уже писала, вот в предыдущем посте, в Киргизии встречается множество образцов национального творчества... Что ни юрта в горах, что ни кафе на берегу озера или речки... В юртах одеялами укрывают стены, сундуки, полы... В кафешках стелят "корпе" - что то вроде сидушек, или длинных дорожек...
Знате, что меня удивило... Вернее сказать, ПОРАЗИЛО!.
Мотивы в далекой Киргизии и Америке - совпадают!
Я нашла и колодец, и бабушкин сад, и звезды, и гавайский квилт,и медвежьи лапы... Ну решительно я не верю в то, что кто-то научил кого-то... К сожалению, у меня не было возможности порасспрашивать кого-либо об этом... Все киргизы кивали головами и говорили примерно одно, что это их национальное творчество... Встретиться бы с мастерицей, поговорить!
Шьют они кстати их плотных тканей, бархата, вельвета, шерсти, драпа... Всречаются и наоборот, элементы, сделанные из тонких, легких, блестящих тканей...
Если Вам интересно, могу показать юрту внутри, как там выглядит все... Хотите?























Posted by Picasa

2 комментария:

Karen - Quilts...etc. комментирует...

I love seeing all those quilts and the yurt - and those quilts are hanging on the walls of the inside of the yurt? It looks wonderful.
Karen
http://karensquilting.com/blog/

Titikaka комментирует...

Yes, Karen, absolutely right!

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin