суббота, 18 июля 2009 г.

Чехол для фотика - свершилось!

Наконец -то я надумала... Ссылочку мне дали посмотреть - там красота -вышивка! Но я такое не осилю... побоялась.. Вчера под вечер мысль начала становиться понятной:) Направление у нее появилось, у моей мысли:)
А утром раненко соскочила и сделала! Мне очень нравится - такое редко бывает, поскольку, как правило, своими мелкими изделиями я остаюсь недовольна...

Ну что сказать? 100% хлопок, замочек - молния, подклад из хлопка, внутри синтеватин (чтобы фотику мягонько было :) ), лямочка из косых беек. Размер полосочек внутри колодца - 1/2 дюйма, или 1,25 см в готовом виде. Пригодились мне мои полосочки шириной в 1 дюйм... я их собиоала и думала - и чего я с ними буду делать? ну чуть -чуть бы пошире!!! Ан нет! Пригодились в кулацком хозяйстве!

Кстати, мотивчик на одной из сторон, вышивала по книжке "4000 растительных мотивов", о которой писала вот в этом посте. Поскольку книжка многим приглянулась, то выкладываю ее в свою Пикасу, можно скачать, перейдя на эту страничку. Книжка будет в доступе до 27 июля, потом я ее сотру:)

Еще я сшила сумочку, такую... не маленькую.. сейчас дошью пуговичку и тоже постараюсь ее выложить.

Всем приятных выходных!
Ну и вот моя радость на сегодня!











Posted by Picasa

16 комментариев:

Kristina комментирует...

Круто! Суперская сумочка! Может и мне лоскутики попробовать на такой мелочушке? А когда-то прихватки мастерила из квадратиков, треугольков и усе...
Пошла на книжку смореть!
а ручки из беек-ты их просто стачала между собой?

Titikaka комментирует...

Кристин, конечно, попробуй! Про бейку - ага, просто сложила вместе - просторочила!

Лана комментирует...

Хорошенький получился :) Люблю такие штучки, страх просто!

Иринушка комментирует...

Нууууууууу очень миленький чехольчик получился!!!!!:)))Поздравляю с "обновкой", думаю даже без фотика можно использовать!!!!!

Titikaka комментирует...

Иринушка, Светик - спасибо!

ВЕЯ комментирует...

Прелесть, спасибо за идею, мне как раз такой карманчик необходим с сыном гулять.

Titikaka комментирует...

Вея, а чего в карманчике носить будешь?

ВЕЯ комментирует...

Ключи и кошелек, а то не одного кармана, как раз такой кармашек самое то:)

hohla комментирует...

Классно получилось!

Diana Tammann комментирует...

Отличный чехольчик получился! Вышивка симпатичная и кошечка любознательная подглядывает... :))

Феникс комментирует...

Приятная какая вещичка! Очень понравилось!

Lioness комментирует...

Симпатичный чехольчик, и рыжий котенок тоже меня покорил. Спасибочки, Татьяна, за книжечку - там столько всего!!!

Эля $ комментирует...

Креативный чехольчик! Здоровский!!!

sova комментирует...

Красотища какая получилась! Суперский чехольчик, захомячу идею :-))))

Кристя комментирует...

И мне понравился чехольчик :) Очень симпатичный получился.
И за книжку спасибо :)

Rosely MGR комментирует...

I am from Brazil and I always read your email. The google translation is not the best but I can understand the meaning. I stayed in Russian 4 years ago _ Moscow and St. Petersburg and I loved very much.
I love your blog too. Rosely

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin