пятница, 26 июня 2009 г.

Летний скворечник




Скворечники всегда были моей слабостью. Я очень хочу сделать маленький скворечник на заднем дворике моего нового дома... А пока довольствуюсь только картинками. Оджнажды я встретила книжку, про то, как делать скворечники, но не скачала.... Теперь жалею. К сожалению, по некоторым причинам, не могу показать то, над чем сейчас корплю, тружусь, воодушевляюсь. Но итоге обязательно выставлю. Лето в разгаре, жарища стоит около 32... У нас началась малина, и уже висят маленькие огурчики:)
Так хочется на дачу...
Хотела спросить, мне кажется, или правда на блогах активность поубавилась?

4 комментария:

Karen - Quilts...etc. комментирует...

that is a cute bird house and birds and flowers.
Karen
http://karensquilting.com/blog/

Лана комментирует...

Ыыыы, так и у тебя активность не ахти ;)) Все дачники по дачам расползлись :)
А вы что, дом купили?

Иринушка комментирует...

Очень симпатичный скворечник!!!!
Не знаю на счёт активности, она на моём блоге не была таковой...

Titikaka комментирует...

Свет, я ж писала.... Почему забросили календарь то, вот ведь причина... Му себе купили таунхаус... Ну знаешь, такой дом трехэтажный, на несколько квартир, и у каждой квартиры свой вход с улицы и немножко земли:) Вот и пропадаем там, днями и ночами:)

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin