четверг, 4 июня 2009 г.

Барджелло в круге - помогите подобрать фон?


Вот такую вот технику я осваивала на днях.... Задумка по цвету была такая: осенний водоворот уносит листья... Листья у меня имеются, уже вырезанные, набор.... Приложила я их на круг - неа... не то... Теперь хочу сделать панно, на фоне в углах расположу листья и желуди, а внизу в углах - тыкву и грибы.... Вот только фон, наверное черный, как Вы думаете?
Размер у круга приличный около 50 см... А вот что бы Вы сделали с такой штукой, что-то мне в голову не идет мысля:))))
Посоветуеете?



Posted by Picasa

17 комментариев:

Феникс комментирует...

Очень красиво должно получится панно. Вы мое письмо с деревьями получили, а то может не дошло?

Lioness комментирует...

На зонтик похоже)))

Кристя комментирует...

Ух-ты! Красота! Осенний водоворот - самое оно!
Если делать как пано с желудями и тыковкой, то да - фон мне кажется нужон темный. Но мне больше нравится идея с листиками... а если листики другие взять, то же или темные или совсем светлые...?

Пушистость комментирует...

красота! а мне атк отчётливо представилась скатерть))

Лана комментирует...

Мне тоже кажется, что темный фон должон быть. Очень красиво, Тань.

Titikaka комментирует...

Феникс, получила! Попросилась в соместный этап, не знаю, примут ли?
Девочки, спасибо за комплименты!
Кристин, сама разбиралась, на мастер-класс не ходила... В общем, самостоятельная работа!
Пушистость, вот я тоже про скатерть подумала...
Лан, Светуль - а вот темный - это по-твоему черный или может шоколадный?

Karen - Quilts...etc. комментирует...

A black background with all the bright colors will be very nice. You will applique leaves on to the black? that will be nice.
Karen
http://karensquilting.com/blog/

Валюня комментирует...

Очень красиво! Наверное, наволочка будет хороша из этого фрагмента.Или сидюшки на круглые стульчики.

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Buba комментирует...

Мне вот тоже сразу зонтик представился:) А цвет для панно можно светло бежевый, золотистый, хотя тёмно шоколадный тоже звучит вкусно)

Ирина комментирует...

Танюша!Поздравляю - очень красиво сложилось барджелло!Это уже готовое панно!Фон можно тёмный, но не чёрный, скорее шоколад.А на кайму можно пустить яркий цвет.
Круг очень динамичен, поэтому, мне кажется, что аппликация в углах просто потеряется. А вот стёжка в углах панно будет нужна.

Unknown комментирует...

О, как красиво! Мне видится исключительно темный фон, может черный или коричневый...

дарина комментирует...

Я тоже на темном фоне представила, оч. красиво должно быть! Только не черный, а коричневый, тепло-коричневый. а может теплая-темная терракота.
Таня, а МК сделаешь? Так хочеться научиться?

hohla комментирует...

Как красиво!!! Супер!!!
Про фон согласна с девочкми - контрастно-темный , наверное ,лучшего всего подойдет.

Lusi комментирует...

краивое сочетание цвета! а фон - может темно зеленый!

Blogless me комментирует...

I think you need a warm background - definitely NOT black. I would consider warm brown, maybe even dark bordeaux, or burgundy.

I'm curious what you will choose - will be back and check on your progress.

Domovnitsa комментирует...

Красиво! Я тоже про скатерть подумала :о) Такую да на дачный стол... живописная картина представляется :о)

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin