понедельник, 11 мая 2009 г.

Мои процессы

Давно я ничего не показывала, из своих работ. Но весна ведь! горячая пора - целыми днями на даче - садим, сеем, высеваем!
Вчера первый ирис зацвел - такой крупный.

А вечером и синий начал раскрываться. А пахнут совсем по-разному: желтый очень нежно, а синий сладко -сладко.
У меня в процессе сейчас два одеяла, вышивка и салфетка. Покажу салфетку: какая она у меня, и какая будет.

И тетушек, которые вышиваем совместно с мамой на подарок ее подруге.
Надеюсь, дошить сегодня верх одеяльца, и тогда покажу его Вам!
А это кадр дня: аквилегия или водосбор - неказистый цветочек (у нас они как сорняки, не так чтобы сортовые:)) ), а вот если забраться под его лепесточки - красивый оказывается.
Posted by Picasa

8 комментариев:

Kristina комментирует...

Эффектная салфетка и цветы красивые.
На одеяло не терпится посмотреть!

Лана комментирует...

А что из тетушек будет, а? Или в рамку просто? Люблю такое нимагу! И салфетка (вернее, часть ее :)) нравится. Какого она размеру? Это чего, вяжется крючком, или как?

Titikaka комментирует...

Кристин, одеяло сегодня не удалосб пошить. весь день на строительном рынке:)
Светик, привет!
Из тетушек наверно будет паннушка в лоскутной рамке. А вообще, это одеяло Тетушек там серия целая. Если хотишь, могу прислать. Называются они, кажется, "Polka dots".
А салфеточка - млииин, наверно я крючок и нитки взяла толстые - что-то она больше смахивает на скатерочку. Я сейчас вяжу 16 ряд, всего там 35. Так вот сейчас она уже оченно приличного размеру. Ну да ладно - значит будет скатерка весення - там такой нежный зеленый цвет.... А вообще, сейчас столько красивых вещей для декора крючком есть.... Давно я не вязала. Медленно у меня с этим делом. Терпежа, как и на крестики не хватает.
В общем, если тетки нужны, дай мне знать.

Лана комментирует...

Теток да, в инете видела у девочек заграничных. А давай теток! :) Давненько я в таком стиле не вышивала...

Nesterenok комментирует...

Ой, а можно и мене на теток напросится :-) Работы интересные, и что самое удивительное, так мало процессов :)))))))))))))))

Titikaka комментирует...

Алин, подождешь немного с тетками, пару дней, ладно?

Оксана *Добрые игрушки* комментирует...

Какая огромная и какая красивая салфетка!

Ирьян комментирует...

Да, редкой красоты салфеточка. ничего, что получается скатерочка, главное, чтобы в удовольствие! Мне нравится, такой у нее необычный для вязаных салфеток вид получается.

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin