среда, 15 апреля 2009 г.

Что такое Балтиморский квилт?

















Наверное, Вы уже знаете, что в Пэчворке есть направление, которое именуют Балтиморский квилт. Это блоки, внутри каждого венок, корзинка или маленькая экспозиция. Чаще всего на белом фоне, простая стежка сеточкой, почти полностью ручная работа. В идеале размер каждого такого блока от 5 на 5 дюймов до 12 на 12 дюймов. Считается, что чем крупнее, тем меньше ценность работы.






Вот тут я уже публиковала 2 блока из Балтиморского альбома. Всего их 20 штук в этом альбоме. Продолжу периодически выкладывать. Вдруг у Вас появиться желание сшить такой квилт, как это вдруг захотелось мне?

4 комментария:

Лана комментирует...

О, Тань, давно хотела тебя спросить. Это ведь стежка ОБХОДИТ рисунок, а? Как это делают?

Lovsky комментирует...

Это аппликация? Читала как делать аппликацию с помощью бумаги для заморозки. Увы, в России такая бумага не продается, что можно использовать вместо нее?

Titikaka комментирует...

Свет, тут отстрачивается контур рисунка, а потом просто стежка как бы утыкается в эту отстрочку.
обходит, я бы например сказала про гавайский квилт, там строчка плавно повторяет изгибы фигуры, с каждыр разом отступая от предыдущей строчки на 1 см....
Lovsky, это действительно аппдикация. А почему Вы думаете, что тут обязательно надо использовать freezer paper? Я думаю, что можно и просто подвернуть края... говорят, что можно использовать бумагу для курицы гриль... сама, честно говорю, не пробовала.

Лана комментирует...

Тань, когда ОГИБАЕТ (я кажется понимаю, про что ты говоришь) - то понятно. Мне вот тут непонятно, как такое делается. Такое впечатление, что аппликация уже на простеганной ткани. Вот я не пойму - КАК? Как там строчка заканчивается, а с обратной стороны начинается?

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin