понедельник, 13 апреля 2009 г.

Что такое арт-терапия?

Как я уже писала не раз, я осваиваю мудрости психологии. Сейчас расскажу о своей учебе. Пошла я на тренинги курса "Арт-терапия", которые ведет наш декан. Ходить буду до середины июля, потом получу документ Национальной ассоциации психологов. Это официальная сторона.
Теперь о том, что я узнала за первые 20 часов.

Девочки, это очень сильное направление.... Под арт-терпию попадают такие направления как живопись, изопись, лепка, фототерапия, танце-двигательная терапия, мандалы, марионетки, пуговицы, лоскутки и пр.... Сказкотерапия!!!!!!!!!!!!!
Оказывается, все наши творения, это продукт нашего бессознательного. Мы пока прошли живопись, изотерапию, фототерапию и сказкотерапию.
Как мне понравилось! Какой это замечательный способ коррекции поведения. Как аккуратно и нежно действуют эти методы, и самое главное, что они никогда не навредят Вашему ребенку и Вам. Поэтому арт-терапию часто называют самым экологичным терапевтическим методом!

Сказкотерапия.... Девочки, обязательно читайте своим деткам сказки. И сами читайте. Для взрослых очень подходят этнические сказки, их великое множество. Детям сказки расширяют кругозор, показывают различные способы преодоления проблем, и самое главное, дети воспринимают сказки на бессознательном уровне.
А у взрослых мораль сказки не вызывает защитных реакций, и записывается в подсознание как опыт, как вариант поведения в сложной ситуации.
И снова повторюсь: берегите наших милых деток от разрушающего воздействия крушащих, жестоких, сексуализированных западных мультиков. Из западных мультиков деткам можно смотреть мультики про животных, например типа "Бемби", поскольку отчего-то именно в мультиках с животных там хорошо преподносится ценность материнства...
На картинке мое творение... Я собой горжусь, поскольку у меня с детсва был огромный страх и непреодолимая робость перед акварельными красками. А это оказывается, такое удовольствие!
Буду писать про арт-терапию еще, если Вам интересно.

P.S. Про цветные субботы не забыла, возобновлю, как немного разгружусь.

16 комментариев:

Анонимный комментирует...

О, это и мне интересно.. жду следующего рассказа. Садовая тачка получилась классная!

Mellory комментирует...

и мне!и мне очень интересно!!!!буду ждать еще посты на эту тему!!!
тележка красивая очень!вот я рисовать совсем не умею,даже каких-то примитивных человечков,они у меня такие корявые получаются.

Лана комментирует...

Мне очень нравится, когда акварелью рисуют по спец. бумаге. Тааак здОрово!
Пиши, очень интересно. А что подразумевает фототерапия? :)

Lioness комментирует...

Тань, а мне очень интересно! Буду с удовольствием читать, как и все твои посты ;). Напиши, пожалуйста, есть ли какая литература на эту тему.
Привет, землячка: я родилась в этом чудесном городе яблок!

maija комментирует...

Таня добрый ден.
Ви спросили меня о primkukle.
Дело в том, что ето закрытый блог, куда ми приглашаем тех, кто, действително, любит, шьет примитивных кукол ( не Тильд). Ето не форум, в блоге ми делимся секретами мастерства.
Если ви делайте таких кукол, то пожалуйста, можете бит членом´нашего клуба, если же етим никогда не занималис, вам лучше начат с форума " Ручная работа" . Там ест все о том как делается примитив.
Маия

Кристя комментирует...

Конечно очень интересно! Пиши еще, буду жать :)
А что там про фототерапию?
P.S.А тележка с цветами у тебя получилась такая милая и добрая :)

Titikaka комментирует...

Дорогие девочки!

Спасибо за отзывы. Оказывается рассматривание своих детских фотографий снимает напряжение и стресс. Сам процесс фотографирования очень терапевтичен.
А еще мы рисовали на стекле вдвоем, каждый со своей стороны. Как интересно!!!

Тетя Трот, примитивы я тоже пытаюсь шить. Просто форум ручной работы для меня оказался недоступен - во -первых, там нужно иметь 80 сообщений(а у них там все поменялось, и мне пришлось регистрироваться заново), а во-вторых на ручной работе почти все фото в Keep. А у нас в Казахстане не рабботают такие сервисы как Livejournal и Keep.
Вот такие вот дела. Поэтому я, услышав от девочек много хорошего, попросилась к Вам, зная о благоприятной атмосфере...
И есть еще одна причина, если надо, я могу написать Вам на почту, Майя. Это профессиональное сообщество, куда нельзя простым квилтерам, очень хотящим к Вам? Майя, извините меня, пожалуйста, если я мешаю Вам в деятельности.

Guute комментирует...

You have a beautiful blog and you make gorgeous things! Thanks subscribing my blog.

Иринушка комментирует...

Очень интересно, особенно, что касается деток, так сказать в закрома молодой маме:)

Titikaka комментирует...

Dear Guute!
Thanks a lot. Glad to see you here.
Иринушка, а у Вас кто, дочуля или сынуля?

Иринушка комментирует...

Мальчик-масик, Никитушка 2года и месяц.Titikaka вы ни чего не написали про выкройку?

Titikaka комментирует...

Иринушка, не совсем понаших курочках, да, это я писала Вам письмо.

Titikaka комментирует...

Иринушка, не совсем поняла вопрос. Если речь о Ваших курочках, то да, я писала Вам про выкройку.

Иринушка комментирует...

Да о них.Вы хотели выкройку, она вам ещё нужна?

Titikaka комментирует...

Ну конечно нужна! Для этой информации мой адрес: Titikaka_tm@mail.ru
Ира, очень жду!

Иринушка комментирует...

На почту писала, но почему то ответа не было, попробую ещё раз...

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin