пятница, 20 марта 2009 г.

Весна - изменщица!

Не успели мы порадоваться, поахать на подснежники и погоду, что стояла несколько дней около 17 тепла, так вот здрасте! Вчера валил такой снежина весь день, что зимой мы его хотели, а его такого почти не было! Зато сегодня солнце светит вовсю, все тает. Но температура совсем низкая - всего + 5..... А мы на дачу собирались. На прошлых выходных были, там уже нарциссы и тюльпаны вылезли из-под земли, птички поют, наш кот Барсик на солнышке сидит, жмурится...... Завтра суббота, но наверно не поедем, мокро будет. Мы отдыхаем три дня, у нас Наурыз - праздник встречи весны. Хотя, если будет такое солнце, на третий день уже будет посуше, может на пикничок выбираться!


Ну и еще одна фотка. Подарил мне папуля на 8 марта, такую штучку, не знаю, наверное это Ipod.... Не очень я разобралась. Короче говоря, это проигрыватель, радио, диктофон - все в одном. И так удобно, выглядит как флешка, никаких лишних проводов. А диктофон как чисто записывает! Короче говоря, я оценила. Визжу. Вчера сшила для него чехольчик- мешочек, там же еще и наушнички со шнурочком. Мини - изделие, скажу я Вам. Шить устала, под машинку, особо не просунешь, не одеяло однако! Мешочек этот, чуть больше чем под спичечный коробок.

9 комментариев:

Airen комментирует...

я чуть ли не в припрышку побежала смотреть в профиль, где это уже тюльпаны вылазят %), у нас сегодня было -18 утром, теплеть и оттаивать наш город совсем не хочет ...

Smily-Света комментирует...

А у нас сегодня фиалки и крокусы снегом завалило :)

Unknown комментирует...

Это уже не мини, а микро :)) Для меня вечной загадкой будет как люди умудряются сшивать такие крохотные детальки :)))
А весна у вас классная, +5, это ж тепло! Я что-то даже зимой так не мерзла, как мерзну в марте! организму уже +15 хочется, а больше +2 не дают, изверги :)

Titikaka комментирует...

Надюш, мы иногда 8 марта в туфлях и пиджаках встречаем. я уже разочек в институт в костюме ходила.

Tinchen {Katrin} комментирует...

Very nice photos!
Here we have spring time too :-), and I also love the sweet little flowers now!

Have a wonderful day,
greetings from Germany,

Katrin

Кристя комментирует...

Я не представляю себе как можно было пошить такой махонький мешочек :)
Эх... за подснежниками уже ездили, да?
А у нас то же тюльпаны вылезли, да же крокусы цветут у мамы в цветнике

Ulyana комментирует...

Поздравляю с подарочком по душе:) И очень прелестный чехольчик сшился:)

Лана комментирует...

Подарок обалденный! Упаковочка к нему - еще лучше (в жиСТь бы не стала на машинке такую кроху шить, и как это тебе удалось?! О_О)

Titikaka комментирует...

Кристин, Светик! Ну я же лентяйка! На руках долго, и я всегда боюсь, что разлезутся шовчики. Вот поэтому и на машинке. А вообще, я очень люблю возиться с мелочевкой.

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin