среда, 18 марта 2009 г.

Ох уж эти корзинки!

Ох уж эти корзинки! А так же скворечники, туфли, деревца, веночки , садовый инвентарь, гуси, и тележки с цветами! Это те темы, которые интересны мне в любом исполнении: аппликации, вышивке, нарисованные и настоящие. Поэтому я решила делать такие подборки периодически делясь с Вами своими находками. Как Вы на это смотрите?







Вот тут находится отличный мастер-класс "как сшить пэчворковую корзинку".

Здесь альбом с корзинами, которые отделаны бисером.

А вот квилт, где множество корзинок выполнено различными видами техники пэчворка:


А какие темы интересны Вам в любом виде?

1 комментарий:

Лана комментирует...

Страшно люблю домики :) Но вот, к примеру, тот BOM с домиками, что ты как-то показывала, не тронул совсем :-/ Люблю цветочки, леечки (все садовое :)) Кошек само собой :) Но сказать, что я это люблю в ЛЮБОМ виде, не могу. Вот из тех корзинок, что в панно показанном, мне очень нравится центральная и две, которые под ней. А вот первая не нравится вовсе. И вышитые крестиком букеты (которые, знаешь, как картины) меня не трогают.

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin