вторник, 17 марта 2009 г.

Лоскутное одеяло "Крейзи"

Та да да дам !!!!! Свершилось! Моя мама закончила шить свое первое лоскутное одеяло. Помните, я делала мастер-класс "Крейзи" ? Вот теперь результат достигнут. Ну что я скажу - у меня есть две коробочки с лоскутиками. Мама все время говорила, что тряпочек не хватит. Короче говоря, как не закрывались эти коробочки, так и не закрываются. На фотографии есть некоторые перепады освещения. Так вот само одеяло, и мама с большим нетерпением ждет ваших комментариев.



 
Posted by Picasa

21 комментарий:

Елена-Hellen комментирует...

Сумасшедшее одеяльце! Очень красивое:) А как подумаешь, сколько же лоскутков нужно соединить, чтоб получилась такая красотень - голова кругом:)Название "крейзи" - просто в точку!:) А то, что коробочка с кусочками так и не закрывается - тоже неплохо...пора маме браться за подушечки:)

Оля Михайлова (цветочек) комментирует...

Работа достойна Оскара! Это ж какой труд, так гармонично тряпочки подобрать. Подушечку к одеялу! СРОЧНО!!!

Лана комментирует...

Ооо, мои поздравления! Одеяло шикарное! И подушки к нему надо обязательно :) Иль уже есть? Очень понравилось. Требую технических подробностей :) Чего внутри, размеры и всякое такое.
Я, если таки решусь когда на покрывало, то скорей всего на крейзи :) Очень симпатишно. Ток мне, наверное, из джинсы придется шить - Стешка с покрывалами страшные вещи творит %)) В смысле, не стесняется когти в ход пускать :) Танюш, а что еще, кроме джинсы, такое же прочное, а?

Пушистость комментирует...

очень красивое одеяло!

Casarth-Bären комментирует...

ein wunderschöner Blog !!!! Perfekt !!!!
Ich komme gerne wieder und habe deinen Blog auch gleich bei mir verlinkt !!!

Liebe Grüße Ines und die Casarthbaeren

Ulyana комментирует...

Просто потрясающе!!!!!!!!!!!! Теперь я точно знаю, что крейзики мне больше всего нравятся;о)

klear комментирует...

Красотища! Такой позитив! Мама молодец! Передавай ей наш поклон!

Анонимный комментирует...

Класс! восхищаюсь.. по моему труд просто титанический :) ну как на мой нешвейный взгляд

Lena Novikova комментирует...

Обалденное одеяло! Сколько труда и тепла вложено в работу! Мама герой!
И Ваши все работы тоже прекрасны!

К сожалению, не знаю Вашего имени... но давайте познакомимся: я - Лена. Хотела бы передать Вам награду, она ждёт Вас в моём блоге.

Алёна комментирует...

Чудесная работа. Очень позитивная, яркая !! Достойна внимания.

cake777 комментирует...

Очень красиво и яркое одеяло вышло!Просто супер!

oikuméne комментирует...

Красота какая! Глаз не оторвать!

татьяна комментирует...

нет слов одни !!!!!! я тоже делаю вещи в этой манере, но такой крупной вещи не могу осилить. привет маме и искреннее восхищение

Lioness комментирует...

Ура и ах! Мама молодец - такую большую и полезную вещь сотворила! Я б такое одеяло постоянно рассматривала - столько разных лоскуточков и форм, и не вылазила бы из него - оно такое теплое - мамино!!!

Nesterenok комментирует...

Ух ты! для меня крейзи что-то очень страшно красиваю и ужасно сложное : ) А мама не побоялась взяться, молодец!

titmouse комментирует...

Какое одеяло красивое получилось! Мне очень нравится - такое впечатление, что оно из розочек!!! Аплодисменты!

Анонимный комментирует...

мама молодец! Достойна награды за терпение и конечный результат!
Но мне кажется, что если бы решетка и кайма были выполнены из однотонных тканей, одеяло смотрелось бы еще лучше. А впрочем, если автору нравится какой вариант, то браво!

ля

Titikaka комментирует...

Девочки, милые, всем огромное спасибо. Я видела мамины влажные глаза и сердце мое наполнено благодарностью к Вам, за поддержку и добрые слова.
Тем, кто пришел ко мне в первый раз - добро пожаловать.
Светулик, Ланка - подробности - синтепон, размер 1,90 на 2,05 стежка машинная в центре и чуток ручной по одной кайме. По поводу плотной ткани - может бязь? она гораздо плотнее ситца и сатина. А если джинсовое покрывало, то в технике "rug" Если надо, отсканю картинку и описание из книжки.

Ля, по поводу однотонной решетки - и согласна, и не согласна. Возможно просто не смогла найти подходящей однотонной. А те 11 вариантов однотонки, которые могли бы быть использованы, делали одеяло резким и грубым.... Как обычно, загвоздка с тканями. Благодарю Вас, за то, что открыли для меня лоскутный мир.

Лана комментирует...

Как выглядит "rug", знаю - стрррашно нравится. И за описание была бы благодарна :)

Кристя комментирует...

Просто супер! :) Получились розы в стиле крейзи , а сколько труда.... А насчет решетки - мне нравится, она придает одеялу нежность

Анонимный комментирует...

Необыкновенно красибое изделие!
Мама - настоящая МАСТЕРИЦА!

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin