суббота, 14 марта 2009 г.

Сиреневая суббота

Раньше я совсем не любила сиреневый цвет. А потом, в какой-то момент, я увидела всю его нежность и красоту, его милое и нежное влечение... А как пахнет сирень? А как волнуют душу цветы лаванды?  Потом я много узнала про разные цвета и их терапевтические воздействия. Теперь могу сказать точно лишь одно: "Нелюбимых цветов не бывает - бывают лишь времена внимания к другим цветам"..... Итак, сиреневый:

Физиологичекое значение: Успокаивающее воздействие на НС,  связан с дыханием.

Психологическое значение: Успокаивает, улучшает настроение.

Симолика цвета: Символ опыта нового рождения, мистических и религиозных переживаний, духовного опыта, единства с божественной матерью, с вселенской жизнью.

От себя могу добавить, что в Америке и в Англии в начале-середине 20 века фиолетовый символизировал похоронный траур, а сиреневый наоборот, носили подружки невесты. Не знаю, сохранилась ли эта традиция сейчас.

А Вы любите сиреневый?

сиреневая суббота

9 комментариев:

Люда-адюЛ комментирует...

Спасибо большое за ваш труд!!! С удовольствием заглядываю на ваши цветные субботы и жду их :))

Елена-Hellen комментирует...

Сиреневый - интересный цвет, все зависит от оттенка - либо он тебя притягивает, либо отталкивает. Так что к Вашему "нелюбимых цветов не бывает - бывают лишь времена внимания к другим цветам" можно добавить уточнение "нелюбимых цветов не бывает - есть разные оттенки":)Вот оттенки Вашего обновленного блога очень приятненькие на глаз:)

hohla комментирует...

Сирень - всегда глаз радует, не могу сказать, что обожаю этот цвет, но оттенки лаванды люблю. :)

Titikaka комментирует...

Спасибо и Вам! И мне интересно и приятно, что кто-то ждет моих суббот.

Vladisa комментирует...

ждем, ждем и с другими делимся!! Сиреневый-мой любимый, все его оттенки!!!

Domovnitsa комментирует...

И мой любимый! Обожаю сиреневый :о) Спасибо!

acereta комментирует...

Я люблю сиреневый. В последние несколько лет он у меня встречается в одежде. Мне в нем очень комфортно.

Лана комментирует...

К сиреневому, можно сказать, почти равнодушна. То есть, люблю его, например, в вышивке (потому как на светлосиреневом у меня глаз отдыхает и потому легко шьется :)), но не ношу. И не носила никогда. Кроме того раза, как на роспись в ЗАГС вдруг купила себе сиреневый костюм %) Нашло что-то... :))

Lioness комментирует...

Мне нравится под настроение. Сейчас вышиваю ирисы - там как раз интересная подборочка лавандовых оттенков.

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin