вторник, 3 марта 2009 г.

Репортаж с выставки - ярмарки, часть 1.

1 марта наш клуб присутствовал на городском гулянии. С разрешения хозяек работ, я публикую фото. На все фото поставила свою метку, но не потому что претендую на авторство, а для того чтобы хоть как-то защитить фото. Сами знаете, что сейчас творится - сегодня это твоя работа, а завтра на каком-нибудь сайте ей хвастается новоиспеченный "автор". Много красивых и интересных работ было на ярмарке,и еще были куклы! О них расскажу во второй части. Так что, продолжение следует!

2










1
























4















5








6


















3













8







10

7

9













11

6 комментариев:

Domovnitsa комментирует...

Супер!! Потрясающие работы!!

Кристя комментирует...

Танечка, а Вы с Ирой не выставлялись?

Titikaka комментирует...

Кристин, да как обычно, все бегом бегом... Я брала с собой куклу свою, и совенка. совенок пользовался спросом, хотели купить, но это же подарок мой, так что не продавался. Завтра открывается персональная выставка у нашей преподавательницы. фото выложу, я уже у нее разрешения спросила.

Кристя комментирует...

Здорово :) С совенком все понятно - он лапушка :) Эх... как мне не хватает этой атмосферы :)

Titikaka комментирует...

Кристин, у тебя комментарии не работают? я уже несколько дней пытаюсь комментировать твои посты, но нет поля для комментов, а кнопка "отправить комментарий" не работает. ты там у себя подправь...

Olya-lya комментирует...

Добро пожаловать ко мне за наградой!

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin