пятница, 20 февраля 2009 г.

Техника "Кафедральные окна" - будем шить?


В предверии 8 марта захотелось цветочков и чего-то эдакого. Я ходила на мастер-класс по этой технике в прошлом году. Теперь вот надумала косметичку сшить. Красота получается. Например тут можно посмотреть варианты этой техники на панно, подушке и пр. Если кто со мной, то сделаю мастер-класс, но с условием, что Вы покажете свои кафедральные окна у себя в блоге, а не сохраните на всякий случай мастер-класс, как это я обычно делаю. Ага, по себе людей не судят.... :) Если не со мной, то просто сошью и покажу.... Понадобится два вида ткани - однотонная и цветная, молния и ниточки в цвет. Шить можно на руках, а можно и на машинке, покажу оба варианта. Ну так что, кто со мной готовит подарки на 8 марта?
Posted by Picasa

29 комментариев:

Lonci комментирует...

очень красивый обраэец

Unknown комментирует...

мне нравится, и я бы попробовала сделать. Не факт что прлучится, но интересно :)

hohla комментирует...

И я хочу! Мне ещё по ссылке понравились цветами :)))

Э/\еН комментирует...

Ой,хочу,хочу,хочу!!!!
А сроки какие - нибудь будут?А то я копуша еще та!

klear комментирует...

Мне бы хотелось попробовать! Незнаю получится ли....
А не имеет значения какая ткань?

Лана комментирует...

Я хочу :) Ток, если подонять не будешь :)
Тань, а однотонная тканька там - это что? Надо же, чтоб что-то мягонькое, чтоб складочки такие получались... И еще. А одеялко кукольное можно таким сделать? :) Одеялко надо - кровь из носу! И громааааадная просьба про молнию и подкладку рассказывать, как для тупых (в смысле, как для меня :))

Лана комментирует...

"Подонять" - это "подГонять" :))))))

Unknown комментирует...

вот-вот, про подкладку с молнией точно, я тоже тупенько.

александра-паутинка комментирует...

Тоже хочется попробовать,уже не так страшно, я тут не одна тупенькая и копуша:))

Galya комментирует...

Ну надо же,я только на днях про них думала!Серебряный дождь у нас.
Давай шить! :)))

klear комментирует...

А когда начинаем?

Titikaka комментирует...

Я уже начала. учла все пожелания, фотаю, стараюсь

Savanka комментирует...

Таня скажи правильно я думаю, там есть основа , у кружочков края загинаются, потом все складываем, и получается такая красота

Titikaka комментирует...

вика, основа есть. но не цельная. там не кружочки. загибаем несколько раз

Savanka комментирует...

Ясно, лучше один раз увидеть, буду ждать мастер-класс, и сделаю маме подарок.

Savanka комментирует...

Нашла вот только-что книжку, и там описуют этот способ.

Titikaka комментирует...

Какая книжка? Интересно? я с японского журнала делаю и на мастер-класс ходила

Savanka комментирует...

И. Муханова - Шитье из лоскутков.

Titikaka комментирует...

Муханова отличный квилтер. Только мне попадались ее книжки плохой полиграфии, я такие не покупаю :( Только качественный глянец - это мое правило для рукодельных книг. А ты в эл виде нашла? Тогда может я у тебя ее попрошу на почту? И давай начинай шить - будем наперегонки!

Savanka комментирует...

Вышлю, на перегонки не буду я полюбому не успею, много в процессе работ других, но к 8 марта постараюсь сделать маме косметичку такую.

Savanka комментирует...

Таня отправила

Titikaka комментирует...

насчет перегонко шутю:) За книжку спасибо, сейчас поглядю !

hohla комментирует...

А можно и мне книжку?

Titikaka комментирует...

Дорогие девочки! Пишу вот о чем: косметичку я шила сегодня весь день. Полотно сделала и готова дать мастер класс по самой технике. Но! Пришел Rick и привел меня к выводу, что шить косметичку из этого полотна непрактично: есть шанс, что она расползется или будет выглядеть неопрятно после стирки. Есть технология шитья этих блоков на машинке - там реально гораздо аккуратнее. Я попробовала обе техники, сегодня вторую - ручную сборку. Минус в том, что это полотно нельзя изгибать в малых формах, иначе вылезают необработанные края. Так что эта идея хороша для подушек, одеял и салфеток с панно. Короче говоря, я готова дать мастер-класс или инструкции по изготовлению полотна в этой технике. Много подарков в этой технике не наделаешь, поскольку очень много времени занимает. Фото процесса выложу на выходных.

Galya комментирует...

Здесь Рик прав.Я удивилась,когда увидела косметичку,хотя сумку где-то видела.А косметичка отлично смотрится!Можна подушку.Я буду шить на машине точно.Уже руки чешутся(помыть,что ли):)))Ждем выходных.

Маринка комментирует...

Я тоже хочу попробовать!!! Тока шить на руках буду... или мужа сегодня надо в конце-концов заставить мне машинку отремонтировать???!!!

Savanka комментирует...

Таня загляни ко мне за подарочком

Лана комментирует...

О-па! А я уж настроилась на косметичку... А показывай, чё-нить придумаем. А что, кроме подушки можно? Советуй давай ?)
А это тебе, за вдохновение :) http://lankazp.blogspot.com/2009/02/blog-post_2546.html

Titikaka комментирует...

Ой, Светуля спасибо! Завтра выложу мастер-класс, готовимся!

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin