пятница, 13 февраля 2009 г.

Пэчворк: шитье с использованием линейки с волнистым краем

Slide Rosario junio 05 018 (1) Наконец-то я попала на новый мастер-класс.

Начну по порядку. Мастер класс назывался "Шитье с применением линейки с волнистым краем". Она очень необычная, один край с частыми волнами, другой с редкими.





линейка


















Кроить по ней тоже не так просто: только маленьким ножом (28 мм), и обе детали кладутся лицевой стороной вверх, с заходом друг на друга в один дюйм!


african quilt_0380

Вообще, я потом нашла в инете, эту линейку в 2002 году изобрела Lily Marie Amaru , вот ее сайт. Там же можно посмотреть и ее работы. Работы, которые в этом посте, я взяла из ее галереи.


Этой линейкой можно шить любые блоки, просто их края будут волнистыми, и вообще, блоки меняются до неузнаваемости! Мы шили панно, методом блоков "изба". Когда я увидела панно нашего руководителя - подумала,оооооо!!!!! Я сошью таких несколько! Когда мы начали кроить и шить первые блоки - я перехотела! Непривычно и сложновато сначала было.... А потом, стало гораздо легче, и теперь можно и несколько! И еще там есть обрезки, приличная такая горочка, на пару косметичек хватит.

Самое интересное было потом. Я поняла, что не успеваю закончить панно на МК. У некоторых девочек были свои линеечки. А там невозможно кроить заранее... Надо пришить, погладить, отрезать и так каждый раз. Спасибо моей руководительнице и ее доброте - она дала мне линейку домой! На один день! И знаете что? Дома и стены помогают, точно! А еще правдивее сказать: Rick аккуратненько мне так все раскроил, помог очень сильно. я только успевала строчить. Теперь линейка отдана, мне осталась только стежка. Показываю свой хвастик, вернее, его кусочек:

шитье волнами

5 комментариев:

Olya-lya комментирует...

Я очень люблю пэчворк, но это...Высший пилотаж!

Kristina комментирует...

Почему ток кусочек, так не честно!

Лана комментирует...

Ыыыы, ни фига не понятно, как такое шьется, но красиво - обалдеть можно! Дошивай уже и показывай целиком! Что-то весеннее у тебя там выходит :)

klear комментирует...

Потрясающе!!!!!
Спасибо! Я видела такую технику, но не представляла, как её делают.
Вот осталось мне не понятно, как правильно стыкуются ткани.
Если преобретёшь такую линейку, покажишь мастер-класс?

Titikaka комментирует...

Девочки, спасибо за похвалу. Ткани стыкуются очень интересно: кладется лицевая к лицевой и шьется как блок "дорожка пьяницы": то есть там где на одной впадина - на другой выпуклость волны. Их совмещаешь и строчишь. Потом, когда гладишь, оно хорошо ложится. По поводу покупки линейки - может быть, но в отдаленном будущем...

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin