четверг, 5 февраля 2009 г.

Книжный флешмоб

Светик-Ланка передала мне эстафету:

правила таковы: надо выписать 6 предложений со 161-й страницы книги, которая под рукой, или из той, которая сейчас читается. Господа, извините конечно, но я сейчас читаю Б.Д. Карвасарского "Клиническая психология". Смеяться будете - но очень захватывает. Интересно и увлекательно пишет. Мои предложения:

Патопсихология (от греч. pathos — страдание, болезнь) — ветвь клинической психологии, изучающая закономерности распада психической деятельности и свойств личности в сопоставлении с закономерностями формирования и протекания психических процессов в норме.

Патопсихология относится к числу интенсивно и плодотворно развивающихся областей психологии. Основатель отечественной патопсихологии — Зейгарник — ученица Левина, всемирно известного немецкого психолога. Ею были разработаны теоретические основы патопсихологии, описаны расстройства психических процессов, сформулированы принципы работы патопсихолога. Научная и практическая деятельность продолжена учениками и последователями: Поляковым, С. Я. Рубинштейн, Соколовой, Спиваковской, Николаевой, Тхостовым, Братусь и др.

Клиническая психопатология исследует, выявляет, описывает и систематизирует проявления нарушенных психических функций, патопсихология же вскрывает психологическими методами характер протекания и особенности структуры психических процессов, приводящих к наблюдаемым в клинике расстройствам. Хотя патопсихология получила большее применение в психиатрической клинике, в настоящее время ее методические приемы используются не только в психиатрии. Учет сдвигов в психическом состоянии больного, изменения его работоспособности, его личностных особенностей становятся необходимыми в терапевтических, хирургических клиниках и других областях медицины.

Эстафету передаю :

Ульяне

Марчик

Кристине

8 комментариев:

hohla комментирует...

О! Дочка только что сдала сессию(1 курс психологический факультет)! Родным повеяло... :)

Titikaka комментирует...

Оль, я тебя понимаю. Я готовлюсь запустить тренинг по здоровью, вот, читаю, смотрю базу неврозов.

Лана комментирует...

:) Сейчас мы у всех кааак начитаемся всякого! А у Светика-Загадки медицинский справочник под рукой :)

Ulyana комментирует...

Круто:) Я уже воспользовалась твоим предложением и тоже почитала:)

Э/\еН комментирует...

Танюш,загляни ко мне в блог.Там тебя ждет лучший друг. :-)))

Kristina комментирует...

Да, Тань, мы про ту самую технику, про которую ты писала. Мне Вика прислала кое-что, могу переслать тебе.

Kristina комментирует...

Тань, получила?
Ждемс твою субботу...

Savanka комментирует...

Замечательные идеи у Кумико Судо, долго пришлось лазить искать, но того стоит, уже начала кое-что пробывать.

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin