среда, 4 февраля 2009 г.

Квилтагами или Оригами из ткани

Fantaisies and flowers - Origami in fabric for quiltersКак интересен и богат мир ткани, ее возможностей! Одна талантливейшая японка, Кумико Судо, обьединила национальное искусство оригами и любовь к квилтам. У нее есть серия книг, по таким вещам. Я держала эти книги в руках - после них хочется столько всего делать. Если есть интерес, поищите - ее книги можно найти на просторах интернета, но хорошего качества я не встречала.

Итак, о чем же она пишет? Как сделать обьемные цветы из ткани, а из них панно, всякие необычные сумки и пр....Ну и несколько фото ....



p028p044









p058p074











В книге очень замечательно все показано, как сшить, как складывать. Ко всем проектам даны шаблоны в натуральную величину. Ну и качество - высший пилотаж. Книга на английском. Но она настолько понятна.... Вот о каких книгах я мечтаю. Но они дороговаты, по сравнению с обычными книгами по квилтингу. Но я планирую один из проектов вскоре. Как только закончу хотя бы часть своих неоконченных проектов.

p068А другие книги Кумико Судо посвящены изготовлению мини- панно, складыванию оригами из ткани, изготовлению украшений из ткани, национальных мелочей, которых у японцев много. Я ходила на урок, где мы делали "вагаши" - это мелкое украшение, по имени национальных японских сладостей. легко и красиво!

9 комментариев:

Лана комментирует...

Тань, а ты пробовала? Мне кажется, что у меня терпелки бы не хватило :) А так красиво! И на сумках мне очень нравится.

Э/\еН комментирует...

Красииивооо!!!Но терпение надо ,мне кажется,иметь ангельское (японское ) :-)

hope комментирует...

Захватывае дух, очень красиво)

Titikaka комментирует...

На самом деле, все проще, чем кажнтся. там максимум по паре стежков в этих складушках. Видела у своей руководительницы вживую. Страсть просто.... Слов нет. Смотрела выкройки. несложно. честно

klear комментирует...

Вот это да! Красотища! Огромное спасибо за подробный рассказ и показ.

Likma комментирует...

Красивые вещи получаются в этой технике. У нас женщина приносила книгу по лосктному оригами, автора я не посмотрела, даже сказала где покупала, но увы - уже нет в продаже:( НО, расматривать нужно не один час, настолько захватывающе!!!

Kristina комментирует...

Ну все, бросаю все что собиралась делать, пошла рыть инет в поисках подобных сокровишч!

Galya комментирует...

Так красиво,невероятно.Спасибо за информацию.

Savanka комментирует...

Спасибо, вот я уже нашла этого автора три книги, уже всё хочется попробывать :)

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin