воскресенье, 4 января 2009 г.

Набор в PIF открыт!



Девочки, поскольку я еще до Нового года записалась в PIF к Жирафе, и потом получилось так, что я каким чудом умудрилась записаться в пифочки к Robin и Julie, а потом и Хеленка подоспела.... Короче говоря, как-то очень быстро все случилось. Поэтому пока обьявляю набор в первый PIF на 6 человек. То есть я в течение года вышлю шести людям рукодельные подарки. Записавшись тут, в свою очередь, вы обьявляете PIF у себя,и таким образом даете продолжение этой замечательной игре. Добро пожаловать на запись:)

17 комментариев:

Smily-Света комментирует...

Я записываюсь :) У меня в блоге тоже есть вакантные места в PIF

Ulyana комментирует...

Записываюсь:) И пойду объявлю в своём блоге о дополнительном наборе в мой ПИФ :)

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Увлеченная комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Э/\еН комментирует...

И я хочу!

Kotenka комментирует...

*пробегала мимо* а можно и мну записать?? йа слово зинаю волшеебное - позяязяяя)) мр

Titikaka комментирует...

НУ вот и замечательно! ПИФ набран. Девочки, мне пожалуйста ваши адресочки. Вверху есть кнопочка "написать мне письмо" туда нажать и написать мне письмо!

Ulyana комментирует...

У меня не получается воспользоваться той кнопочкой:( Вот моё мыло ulyana81@yandex.ru Напишите мне и я скину свой адрес :)

Увлеченная комментирует...

Titikaka, письмо отправила :)

Э/\еН комментирует...

Таня,у меня не получилось воспользоваться кнопочкой.Мое мыло alenixa_60@ mail.ru (убери пробел)Напиши мне на мыло.

Анонимный комментирует...

Мой эл.адрес omarinich@mail.ru
у меня тоже не получилось воспользоваться кнопочкой для отправки письма

Titikaka комментирует...

Девочки, наверное у Вас не стоит почтовик, и Вы отправляете письма с сайта? эта кнопка предназначена если у Вас есть Outlook или The Bat. Дайте мне знать, так ли это?

Kristina комментирует...

Я опоздала..?

Titikaka комментирует...

Кристин, я бы рада... но я не потяну :( Но заходи, второй пиф, думаю, все таки будет когда-нибудь:)

Kotenka комментирует...

отправила письмецо.. надеюсь долетело)) мр-мау

Ulyana комментирует...

Titikaka, мой адресок получен?

Titikaka комментирует...

Девочки, все адреса у меня, в заветной папочке положила. готовлю письмо, всем пришлю на днях и извините за молчание.

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin