среда, 28 января 2009 г.

Спасибо за награду!

медаль Сегодня 2 замечательных человека, 2 великолепных рукодельницы Ланка и Bagira присудили мне такую награду. "Распространитель любви" - во как я ее перевела! Спасибо, девочки, мне очень приятно. И самое главное - Вы меня опередили: потому что Вы первые в моем списке тех, кому бы я очень хотела присудить это приятное имя. Не знаю, можно ли Вам обратно такую награду дать?

Такое количество замечательных блогов, что пятерых конечно же, мало. Но я постараюсь, тем более, что у некоторых награда уже получена. Итак мой список:

1. Лариса  - Crazy Bird

2. Ulyana

3. Никушка

4.

5. Miss Kukki

7 комментариев:

Ulyana комментирует...

Приятно - не то слово!!! Мне очень-очень приятно:))) Спасибо!!!!!!!!!!!

Ирина комментирует...

Ой, как приятно!"Распространитель любви" -как чудесно, романтично!Теперь мне нужно передать эту награду рукодельницам?

Ирина комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Э/\еН комментирует...

Танюша,большое спасибо!Я очень благодарна за внимание и признание .Ой,у меня от волнения слова теряются ,не знаю что писать.

Рыся-МуРыся комментирует...

И ко мне загляни))) http://stellik.blogspot.com/2009/01/blog-post_28.html

Unknown комментирует...

Танечка, спасибо огромное за чудесную награду! :)

Никушка комментирует...

Танюша, спасибо большое за признание!!!!! А снеговушечка у тебя - прелесть - такой симпатичный! А про фон вообще слов нет!!!!

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin