вторник, 13 января 2009 г.

Вышивка: нужна Ваша помощь...

С сентября месяца я вышиваю времена года, схема мне очень нравилась и нравится. Причем первый сезон - я вышила почти полностью за время 5 часового перелета. Потом тоже вышивала, с перерывами. А сейчас - ну не могу закончить, хоть ты тресни. А лежит уже новый купленный сладкий набор. не хочу начинать, иначе я эту не закончу. Вот как она сейчас выглядит. Как заставить себя закончить?

Изображение 102

Второй вопрос. В дебрях инета я нашла вот такой проект - сайт автора. Идея такова - это блоки с новогодними пожеланиями, которые в сентябре оформятся в панно. Вышила, пока смотрела телек утром. Получилось вот что:

Изображение 104По-моему не особо.... И даже время больше не надо тратить... А у автора так душевно... Как Вы думаете? Только честно,ладно? Или я что-то не понимаю?

13 комментариев:

Smily-Света комментирует...

У меня такой набор уже года три лежит, там только бэк в лете остался - и никак. Видимо, такова их судьба :)

Фотиния комментирует...

Бедновато как то,но посмотрела на сайте и очень даже ничего,с темным фоном.
Может стоит что то другое придумать,а суть пожеланий оставить??

Titikaka комментирует...

Обшивать темной тканью я конечно буду... если решу продолжать...

Катя (VladKa) комментирует...

Сама вчера на этот сайт набрела, работы Gail понравились. Думаю, должно хорошо получиться :)

Unknown комментирует...

наверное, учитывая размеры панно, мне было бы трудно воспринимать у себя в доме так многабукв на английском. поэтому особая вам, татьяна, благодарность за календарь по-русски. :)) но вышивку очень люблю. :)

Titikaka комментирует...

Ларис, вот и я терзаюсь... я даже в вышивках перевожу все на русский и в семплерах, и вот в картинке времена года напишу "у природы нет плохой погоды..." а вот тут - и хочется, и колется. вышивка нравится, идея тоже... но "любовь" туда никак не вставить. Спасибо за коммент, кажется, я понимаю, чего мне не так...

Эва Казимова комментирует...

а может дать набору "отдохнуть"? Ведь если заставлять себя насильно вышивать, то в этом нет уже никакого удовольствия.
У меня такое часто бывает, я беру небольшую картинку, и когда заканчиваю ее, то хочется закончить еще что-нибудь ;)
А пожелание... довольно простая картинка, ей нужно оформление, тогда она покажет себя

Kristina комментирует...

А мне времена года очень нравятся!
Особенно домики!

Лана комментирует...

Я б от "времен" передохнула. Повышила бы что другое, потом, глядишь, и снова аппетит проснется. Что-то делать через силу - не для меня.
А последняя картиночка у меня не увеличивается :( Но сам сюжетик мне нравится. Очень. Ток я б фон сделала не белый (может, он и не белый, ток не видно на маленьком), а такой себе винтаж - в разводиках слегка. А вообще, в "рамку" из ткани он сядет - и вид совершенно другой будет.

Tanya-Yanata комментирует...

Привет, Таня!
Про большую вышивку ничего толком не скажу, кроме как- вышивать. Я сама грешна в вышивке.Читала где-то, что надо разложить по "от больше вышито до меньше вышито". И отшить там, где мало осталось. То есть закончить какой-то участок работы, чтоб на душе полегчало.
Потом переходим к следующему и так далее. Ну, его Величество БЭК- это его величество. Я 10 стежков сделаю иногда- ок, это сегодня, а завтра еще 10- и они уже есть, а потом больше-и все! ура!
про редворк. ничего плохого про Вашу вышивку сказать нельзя. редворк- это техника на любителя. Заметили, что она часто употребляется для вышивки в стиле "примитив"? то есть , может, она и не такая эффектная, как крест или там гладь, но ее фольклорность очень душевная.
у Вас же опыта швейного -ого! мне и подсказать-то нечего. Просто шейте мелкими стежками, равными, типа Вы- машиночка такая для редворка:) закругляться будет легче мелкими... и темные оттенки красного я бы не брала.А чтобы заиграло, вообще мультиколор взяла бы. Если еще хотите пообщаться, приходите, плиз, в блогаську ко мне. хорошего дня!

Titikaka комментирует...

Яната, спасибо огромное Вам! Мне можно на ты, даже лучше. Такой вопрос про редворк - там шов назад иголку или стебельчатый? или как на швейной машинке?

Tanya-Yanata комментирует...

ага, назад иголку.не за что, конечно же:)

ТРОЙКА комментирует...

Красивые домики. Я бы тоже посоветовала отложить на время, ведь никто не торопит. И начала бы вышивать то что хочется.

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin