воскресенье, 4 января 2009 г.

Косметичка - баульчик, мастер-класс

Изображение 043 Соскучились мы по своей швейной машинке:) А вы? Предлагаю по-быстрому сделать очередную косметичку. Делаю мастер -класс, потому что мне понравилось очень какая форма получается. Этот прием можно использовать и для шитья донышек рюкзаков, мешочков...


Изображение 001 1. Возьмем три полосы ткани размером 12 на 4 дюйма (около 30 на 10 см). Среднюю полосу используем как подложку, на которую настрочим цветные полосы, из мелких лоскутиков, методом аналогичному крейзи, когда новый лоскут закрывает срез предыдущего.



Изображение 005вот что у меня получилось после глажки и обрезки










Изображение 008 2. Теперь состорочим все три полосы в единое полотно.









Изображение 011 3. По сторонам, где Вы хотите вставить молнию, надо пришить полосы шириной около 5 см, отступив от края полотна 2 см. Верхнее полотно готово!





Изображение 012 4. Вырезаем прокладку и подклад. Размер прокладки как у верхнего полотна, но без пришитых боковых полос, как на фото в пункте 2. А вот подклад размером верхнего полотна, как фото в пункте 3. Мой подклад скользкий, я приметала его к прокладке.




Изображение 015 5. Теперь можно простежить все три слоя, но не доходя до синих полос, со стороны молнии. Вот так выглядела заготовка со стороны подклада. Можно просто прострочить полосы, и не заморачиваться.




Изображение 016 6. Теперь переходим к замку. Раскрываем заготовку вот так.









Изображение 022 7. Вот таким образом заворачиваем ткани внутрь и приметываем к верхней стороне молнию, выпустив ее концы сантиметров по 2-5 с кажой стороны. Она обрезается, чтобы ее твердые концы не портили форму косметички.





Изображение 024 8. Теперь заворачиваем ткань подклада внутрь, прикладываем к молнии и прострачиваем всё (верх, молния, подклад) одним швом со стороны подклада.





Изображение 026 9. Вот так должно получится. Проделываем то же самое со второй стороной.







Изображение 027 10. Теперь надо прострочить молнию по краям и обрезать те самые выступающие концы. Не забудьте в это время застегнуть молнию до середины:)







Изображение 029 11. Берем ленточку, шириной примерно 4-5 см. и пристрачиваем так, как показано на фото. У меня ленты не было, я ее сшила из ткани.




сканирование0008 12. Теперь самое интересное: боковые края складываем так, как показано на схеме! Закрепляем иголочками и прострачиваем на расстоянии 0,7 - 1 см от края.





Изображение 033 13. Вот так выглядит изнанка.






Изображение 034 14. Осталась малость - обработать края. Прстрачиваем полоску ткани см 3-4 шириной, складываем ее вдвое и застрачиваем с обратной стороны.



Изображение 036 15. Уголочки зашиваем вручную. Выворачиваем и вот - косметичка готова!





Изображение Мне нравятся очень эти пимпочки из полосочек около молнии





Изображение 044

15 комментариев:

Ирина комментирует...

Отличный мастер-класс!Всё подробно и понятно!

Никушка комментирует...

Косметичечка классная, я тут подумала, что и пенальчик такой можно сделать...

Лана комментирует...

Ой, как мне такие нравятся! Ток я боюсь, что не смогу пошить :( И молнию никогда не вшивала... Завтра муж отправится на работу, а я разбираться в мастер-классе буду. Так что жди вопросов :))))

Ulyana комментирует...

Когда-нибудь я в этом разберусь:) А пока-что могу только восхищаться!

Domovnitsa комментирует...

СПАСИБО! за такую прекрасную идею! Обязательно ей воспользуюсь! А ведь правда, очень удобный способ :о)

Titikaka комментирует...

Девочки, спасибо всем за добрые слова. Мне понравилась форма - я думаю теперь рюкзачок сделать...
Ланка ! - насчет молнии - даже не сомневайся, она легко вставляется. Попробуй, я тебя очень прошу:) И тут есть одна хитрость - начни вшивать молнии длинные. Пусть тебе надо 15см - а ты возьми 40 см - потом обрежешь. Суть в том, что поскольку она больше- она дает тебе больше пространства, когда ты ее на машинке строчишь.

Лана комментирует...

Хе-хе, мне про короткие даже в голову не пришло :))) Так и думала делать - чтоб не промахнуться.
Вопрос про молнию - "застегнуть до половины", а с другого конца все равно же раздваиваться будет. Чего ее, булавками скалывают что ли? Ну, чтоб пункт 10 проделать.

Titikaka комментирует...

Ланка, можно и булавками. Но я не люблю. Ты ее закрой, мелкими стежочками прихвати хорошенько, а потом открывай до середины.

Rick комментирует...

Ланка, молнию лучше закрытую пометить на обеих половинках чтоб при вшивании не промахнуться. Т.Е. отметить начало вшивания молнии, допустим мелком или карандашом :) Удачи

Лана комментирует...

Спасибо за советы, буду иметь в виду :)

Капля Звезды комментирует...

спасибо!!! сохранила себе. попробую сшить))))

Kristina комментирует...

Супер, уташила идейку к себе!

дарина комментирует...

Спасибо за подробный МК. Попыталась сделать такю же косметичку, но первую запорола, просто ужас. Сказались нетерпение и недостаток опыта (шить не умею). А вот вторую шила уже вдумчиво, наметывала все и осталась очень довольна. Посмотри (можно на ты?) как учитель!!! Я правда недостатки и сама вижу, но все таки!!!
http://i019.radikal.ru/0905/f3/91656e8284a3.jpg

Ирьян комментирует...

Ух ты, какая чудная косметичка получилась, а главное - как все понятно показано. Спасибо огромнейшее! И еще ура!!! Единомышленники в Алматы в блоге. Вот это да! Не ожидала такого счастья! Рада-рада-рада познакомиться!

Titikaka комментирует...

Ирьян, добро пожаловать на мой блог! И то что Вы с Алматы, приятно вдвойне! Предлагаю познакомиться - напишите мне на почту пару строк?

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin