вторник, 23 декабря 2008 г.

Украшения из ткани и замечательная книжка

 

сканирование0003Купила я недавно себе книжку, очень рукодельную, вот эту: По сути своей, книжка является сборником мастер-классов по изготовлению украшений из ткани своими руками. Идеи очень неплохие, написано просто, с картинками все понятно.Ниже выложу 2 листочка из книги, чтобы Вы увидели, как организована книга.

сканирование0004

сканирование0005

Вот ТУТ есть замечательный мастер-класс  по изготовлению игольниц, двухсторонних. Рукодельницы пошли дальше, я видела колье из таких маленьких "игольниц"... Автор этой книги предлагает сделать брошку, только слегка упростив технику и шьет не из двух кругов а из одного большого, потому что у брошки изнанка  цветочка не видна. Вот о чем я пишу так непонятно :)

сканирование0006

Ну и наконец, я тоже решила срукодельничать. Выбрала самый простой вариант и за 10 минут забацала себе на черное пальто брошку из остатков фетра, ну люблю я плоские украшения! :). Процесс доставил мне массу удовольствия, теперь хочется попробовать себя в чем-то посложнее.

 Изображение

5 комментариев:

Smily-Света комментирует...

Какая интересная книга!

Лана комментирует...

О, а я видела игольницу из вот такой розы (ток набитая полоска была) Красиииво!
Брошечка такая аккуратная! У нее булавочка сзади??

Rick комментирует...

Да, булавочка сзади есть, только ее надо было чуть чуть по другому туда приделать :)

Titikaka комментирует...

Ланка! Кстати, как тебя зовут? :)
Не успела я тебе ответить, как мои домочадцы, тут как тут, в комментариях - на все вопросы готовы дать ответы:). Кстати, я булавочки маленькие наловчилась собирать на этикетках - последнее время часто этикетки к одежде такими мелкими булавочками пришпиливают:)

Лана комментирует...

:))) А я думаю, кто это ответил :)
А меня так и зовут - Лана. Светлана я :)
Да-да, я тож эти булавочки собираю :))

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin