среда, 31 декабря 2008 г.

Новогодние птички прилетели...

Новогодний вымпел вышивка Вышитые новогодние красоты, которые появлялись ежечасно на страницах блогов не давали мне покоя :). Я приглядела несколько вариантов Rico, даже на Девичнике обьявила поиск. Варианты были мне предложены просто замечательные. Тут можно посмотреть все варианты. Я думала - успею, не успею... и 26 декабря купила ниточек и лен, выдергивающуюся канву. Никогда до этого на льне мы не вышивали.. Говорю мы  - потому что моя вторая половина вышивает крестиком, снимает стресс и получает от этого огромное удовольствие. Говорит, что после загруженного дня крестики просто позволяют расслабиться и выбросить все эти собрания, проблемы, производственные дела из головы. И вышивает он, скажу я вам, очень быстро и продумано, без лишних переходов и ниток с обратной стороны. Принесла я канву и давай вокруг него кружить - мол, очень хочется... в итоге, совместными усилиями, вчера мы повесили вот что:

Новогодний вымпел

Внизу вымпела кармашки для сосновых или еловых веточек, пока еще мы не успели их сорвать где-нибудь:)  По краям у нас висят два светильника, поэтому композиционно плучилось очень нарядно.Старая вешалка очень пригодилась:). Вышивать на льне оказывается непросто, и канву потом выдергивать - мало приятного. Здесь я выложила архив - оригинал схемы, наш перенабор и картинка оригинала.

8 комментариев:

Э/\еН комментирует...

Таня!С Новым годом,с новым счастьем!!!Здоровья,успехов и исполнения всех мечтаний!!!!

Лана комментирует...

Ой, с накладной канвой - это подвиг! И мои тебе поздравления с таким рукодельным мужем ;) Завиииидую :)
---------
Танюш, с наступающим тебя! Пусть по прежнему не покидает вдохновение, и времени свободного побольше желаю, чтоб ручки золотые трудились и трудились, создавая новые красоты :) Счастья и радости в новом году!

Julia комментирует...

Hi,Titikaka,
Your work is so beautiful, thank you for coming to my blog.
I wish I could read your blog in English, but i would like to follow you to see your work..
Julia

grunja комментирует...

С НОВЫМ ГОДОМ!

RG комментирует...

Hi Titikaka,
I would love you to join my PIF...thanks!
I came to your blog before but am unsure if you have a translator for your blog...this would be great so I could read yours.
I have added a translator on my blog again also. I didn't realise it was missing.
If you need help please ask or email me and I can show you where to get one.
Thanks :o)
Robyn xx

RG комментирует...

By the way, thankyou so much for your lovely comments...I appreciate them :o)
Robyn xx

Karen - Quilts...etc. комментирует...

What a pretty wall hanging with birds. So lovely.
Karen USA
http://karensquilting.com/blog/

Titikaka комментирует...

Karen, thanks - its my boyfriend`s embroidery.

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin