суббота, 27 декабря 2008 г.

"Колодец" - одеяло за один день

У этих замечательных западных тетенек есть серия одеял, которые они называют "Quilt in a day", что означает "одеяло за один день" . На самом деле за один день шьется только верхушка, лоскутная, а вот сборка и стежка конечно, занимает побольше времени. Я ходила на мастер-классы, мне очень понравилось. Я знаю несколько таких видов одеял, перечисляю техники:

  1. вокруг света (trip around the world)
  2. колодцы или изба (log cabin)
  3. римские полосы (roman stripes)
  4. ананас (pineapple)

техника "Logcabin или Изба" мне нравится, поэтому когда нас приглашают в гости и в запасе есть хотя бы неделька, мы шьем в подарок такое одеяльце. Половин мой кроит, я строчу, вместе собираем и стежим. За неделю по вечерам укладываемся Выкладываю наш последний подарок на годовщину свадьбы друзьям. При следующем шитье покажу как шить. Вернее, как шить знают многие, но как шить сразу все одеяло ускоренным методом - не все:).Прошу извинения за качество фотографии, как выяснилось, это одна из самых приличных:(

Изображение 037 иcавленное

Завтра должны закончить стежку одеяла, сделанного техникой "Римские полосы", постараюсь выложить фото:).

3 комментария:

Э/\еН комментирует...

Как за один день!?С ума сойти!Ждем-с, ждем-с мастер-класс.

Лана комментирует...

О_О Мамочки... Не понимаю, как такое возможно???
А у тебя и муж шьет??

Никушка комментирует...

Titikakaчка!!!!! Спасибо, что записались в мои постоянные читатели!!!! Вы как я посмотрю тоже человечек крайне творческий, так что будем идейками обмениваться!!!!

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin